ВОЗВРАТ
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки
Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества по причине неподошедшего размера, цвета или фасона, пожалуйста, оформите возврат в соответствии с условиями в вашем городе.
Обязательно свяжитесь с нами перед осуществлением возврата
Если Вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества, при обнаружении дефекта вам необходимо связаться с нами по телефону:
+7 (918) 822−73−83, ежедневно с 10:00 до 20:00.
При возврате вам необходимо предоставить
Бланк возврата будет вложен в заказ, или вы можете написать заявление от руки. Бланк заявления для заполнения вручную.
Возврат денежных средств
Если заказ был доставлен партнерской курьерской службой Dostavka Guru, Сдэк, Labirint Post или Почтой EMS, то перевод денежных средств будет осуществлен только на расчетный счет.
Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских/рабочих дней
с момента поступления комплекта возврата и всех необходимых документов (перечисленных выше) продавцу.
Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил продавцу.
Полезная информация
В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату.
Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара принимается после внутренней экспертизы в компании.
Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.
Для некоторых товаров предусматривается обслуживание в сервисном центре.